Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

смоленское областное государственное бюджетное учреждение

"Ельнинский комплексный

центр социального обслуживания 

населения"        

 

    

    Директор СОГБУ  

 "Ельнинский КЦСОН"

                                                                                 

Филимонова Елена Викторовна


 

Адрес

216330, Смоленская обл.,

г. Ельня, ул. Первомайская, 

д. 38

адрес электронной почты:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

 

телефоны:

 8 (48 146) 4 26 32 

8 (48 146) 2 45 87 

8 (48 165) 2 19 92 

logo minstr

                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                             

 

                      

 

 

 

 

 

  Баннер учреждения

New 1

 

 

 

 

 mintrud3

 

 

Плакат 1 А33 page 0001

 

 75196c48f0da70232c4cce56767983e2

 

aab86b69bd9fda0c23918566db287d15

 271aee91eb6eed72ed1c2f5d87c1611f

 

  cAmleu 7qQ

                                                                        

 nezav1

 

 

 

Баннер подписаться на ЦУР

 

 

600x120

 

 

 gosuslugi 2

 

  

banmfc

 

 thumb 23915 news excursion

 

  anticorruption                                                                                                                                    

 

 

 

 LOGO RUSREGION1

 

 

R2LxYtkPVe2Rb5Ml2m5j 11 f0091b1a3698b802b17d9274934ee68e avatar

 Мы в социальных сетях:

f78c82a29c

 c0heWdNlZAE

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социально-бытовые услуги

п/п

Наименование социальной услуги

Требования к объему предоставления социальной услуги

Требования к качеству предоставления социальной услуги

 Социально-бытовые услуги

1. Покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов предоставляется по мере необходимости, но не реже  2 раз в неделю, при одном посещении в день. Суммарный вес доставляемых продуктов не должен превышать  7 килограммов за одно посещение обеспечивает полное и 
своевременное  удовлетворение нужд и потребностей клиентов за счет средств клиентов в 
целях создания 
нормальных условий жизни.
Удовлетворяет потребности
клиентов в своевременном
по умеренным ценам
приобретении продуктов
питания за счет средств 
клиентов. Приобретаемые продукты питания должны соответствовать установленным срокам годности
2. Помощь в приготовлении пищи (мытье, очистка, нарезка  картофеля, овощей, плодов, мяса, рыбы) предоставляется не реже 2  раз в неделю (продолжительность - не 
более  40  минут  за одно посещение
обеспечивает полное и 
своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в 
решении проблемы приготовления пищи в целях создания нормальных условий жизни
3. Покупка и доставка
на дом промышленных
товаров первой
необходимости
предоставляется по мере
необходимости в соответствии с практическими потребностями клиента, но не чаще 1 раза в неделю. Суммарный вес доставляемых товаров не должен превышать
удовлетворяет потребности
клиентов в своевременном
и по умеренным ценам 
приобретении за счет 
средств  клиентов необходимых промышленных товаров 
4. Доставка воды (для
проживающих в жилых
помещениях без 
центрального 
водоснабжения) 
предоставляется не реже 
2 раз в неделю, не
более 30 литров за одно
посещение 
обеспечивает полное и 
своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в 
решении проблемы доставки воды в  целях создания нормальных условий жизни
5. Топка печей (для 
проживающих в жилых
помещениях без 
центрального 
отопления) 

предоставляется по мере
необходимости, но не 
реже 2 раз в неделю. Предусматривает:

- доставку топлива (дров – не более 1 мешка или угля – не более  2  ведер) от  места  хранения к печи;

- укладку дров и (или) засыпку угля в печь и ее растопку (розжиг);

- чистку печи от золы и ее вынос 

обеспечивает полное и 
своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов  в решении проблемы топки печей в целях создания нормальных
условий жизни

6. Содействие в 
обеспечении топливом (для проживающих без 
центрального
отопления) 
предоставляется не менее  1 раза в сезон. Предусматривает размещение заказа на приобретение топлива и контроль за его исполнением  обеспечивает полное и 
своевременное  удовлетворение потребностей клиентов за
счет средств клиентов в 
целях создания нормальных
условий жизни 
7. Сдача вещей в 
стирку, химчистку,
ремонт и обратная 
их доставка 
предоставляется по мере
необходимости в соответствии с практическими потребностями клиента, но не чаще 2 раз в месяц. 
Суммарный вес вещей за
одно посещение не 
должен превышать 
5 килограммов 
обеспечивает полное и 
своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов за
счет средств клиентов в 
целях создания нормальных
условий жизни 
8.

Содействие в 
организации  ремонта и  уборки  жилых

помещений

предоставляется:

- в части организации  ремонта  -  по мере необходимости;

- в части организации уборки 
жилых помещений (подметание и вытирание пыли – 1 раз в неделю, мытье пола – 2 раза в месяц, вынос бытовых отходов – не реже 2 раз в неделю)

обеспечивает полное  и своевременное  удовлетворение потребностей клиентов за счет средств клиентов в  целях создания нормальных условий жизни
9. Содействие в оплате
жилья и коммунальных услуг

предоставляется по мере
необходимости, но не чаще  2 раз в месяц.

Предусматривает оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, произведение оплаты, сбор документов на оформление жилищных субсидий и доставку указанных документов по назначению 

удовлетворяет потребности
клиентов в своевременной
оплате жилья и 
коммунальных услуг за счет средств клиентов 
10. Содействие в организации 
предоставления 
услуг  предприятиями торговли, 
коммунально-бытового 
обслуживания, связи
и другими 
предприятиями,  оказывающими услуги населению 
предоставляется по мере
необходимости, но не 
чаще 2 раз в неделю

удовлетворяет потребности
клиентов в решении 
вопросов в сфере 
торгового, коммунально-

бытового обслуживания, 
связи  и  других  услуг, оказываемых населению 

11.

Оказание помощи в 
написании писем и отправке корреспонденции 

предоставляется по мере
необходимости, но не чаще  1 раза в неделю 
при написании и прочтении писем должна быть обеспечена конфиденциальность 
12. Содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами  предоставляется по мере
необходимости, но не чаще  1 раза в неделю. Предусматривает покупку необходимых книг, газет, журналов по просьбе гражданина, доставку книг из библиотеки и обратно, оформление подписки на периодические издания  
направлена на 
удовлетворение за счет 
средств клиентов 
социокультурных и 
духовных запросов 
клиентов и способствует 
расширению общего и 
культурного кругозора 

Slot Gacor WordPress CMS Checker