смоленское областное государственное бюджетное учреждение
"Ельнинский комплексный
центр социального обслуживания
населения"
Директор СОГБУ
"Ельнинский КЦСОН"
Филимонова Елена Викторовна
Адрес
216330, Смоленская обл.,
г. Ельня, ул. Первомайская,
д. 38
адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
№ п/п |
Наименование социальной услуги |
Требования к объему предоставления социальной услуги |
Требования к качеству предоставления социальной услуги |
---|---|---|---|
Социально-бытовые услуги | |||
1. | Покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов | предоставляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю, при одном посещении в день. Суммарный вес доставляемых продуктов не должен превышать 7 килограммов за одно посещение | обеспечивает полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов за счет средств клиентов в целях создания нормальных условий жизни. Удовлетворяет потребности клиентов в своевременном по умеренным ценам приобретении продуктов питания за счет средств клиентов. Приобретаемые продукты питания должны соответствовать установленным срокам годности |
2. | Помощь в приготовлении пищи (мытье, очистка, нарезка картофеля, овощей, плодов, мяса, рыбы) | предоставляется не реже 2 раз в неделю (продолжительность - не более 40 минут за одно посещение |
обеспечивает полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в решении проблемы приготовления пищи в целях создания нормальных условий жизни |
3. | Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости |
предоставляется по мере необходимости в соответствии с практическими потребностями клиента, но не чаще 1 раза в неделю. Суммарный вес доставляемых товаров не должен превышать |
удовлетворяет потребности клиентов в своевременном и по умеренным ценам приобретении за счет средств клиентов необходимых промышленных товаров |
4. | Доставка воды (для проживающих в жилых помещениях без центрального водоснабжения) |
предоставляется не реже 2 раз в неделю, не более 30 литров за одно посещение |
обеспечивает полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в решении проблемы доставки воды в целях создания нормальных условий жизни |
5. | Топка печей (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления) |
предоставляется по мере - доставку топлива (дров – не более 1 мешка или угля – не более 2 ведер) от места хранения к печи; - укладку дров и (или) засыпку угля в печь и ее растопку (розжиг); - чистку печи от золы и ее вынос |
обеспечивает полное и |
6. | Содействие в обеспечении топливом (для проживающих без центрального отопления) |
предоставляется не менее 1 раза в сезон. Предусматривает размещение заказа на приобретение топлива и контроль за его исполнением | обеспечивает полное и своевременное удовлетворение потребностей клиентов за счет средств клиентов в целях создания нормальных условий жизни |
7. | Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка |
предоставляется по мере необходимости в соответствии с практическими потребностями клиента, но не чаще 2 раз в месяц. Суммарный вес вещей за одно посещение не должен превышать 5 килограммов |
обеспечивает полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов за счет средств клиентов в целях создания нормальных условий жизни |
8. |
Содействие в помещений |
предоставляется: - в части организации ремонта - по мере необходимости; - в части организации уборки |
обеспечивает полное и своевременное удовлетворение потребностей клиентов за счет средств клиентов в целях создания нормальных условий жизни |
9. | Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг |
предоставляется по мере Предусматривает оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, произведение оплаты, сбор документов на оформление жилищных субсидий и доставку указанных документов по назначению |
удовлетворяет потребности клиентов в своевременной оплате жилья и коммунальных услуг за счет средств клиентов |
10. | Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению |
предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в неделю |
удовлетворяет потребности бытового обслуживания, |
11. |
Оказание помощи в |
предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю |
при написании и прочтении писем должна быть обеспечена конфиденциальность |
12. | Содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами | предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю. Предусматривает покупку необходимых книг, газет, журналов по просьбе гражданина, доставку книг из библиотеки и обратно, оформление подписки на периодические издания |
направлена на удовлетворение за счет средств клиентов социокультурных и духовных запросов клиентов и способствует расширению общего и культурного кругозора |